Главный тренер «Закарпатья» Игорь Гамула рассказал о планах на будущее, отметив, что он не планирует уходить из команды, а также посетовал на то, что его футболисты упустили шанс остаться в высшей лиге, проиграв «Оболони» через несколько дней после победы над киевским «Динамо».
«Я же не веселить народ на пресс-конференции приходил. Говорил то, что есть. В Харькове, например, пришел в зал, а там микрофонами весь стол заставлен, я взял и сказал: «Обаме меньше ставят». Что тут плохого? А в Кривом Роге спросили: у вас есть приглашения. А я: «Конечно, есть! Из «Милана»...
По поводу моего будущего ситуация такова: у меня состоялся разговор с хозяином клуба, который сказал, что я продолжаю руководить командой. Поставлена конкретная задача – вернуться в премьер-лигу. Причем не просто вернуться, а бороться за первое место, на что будем настраиваться самым серьезным образом.
Это был мой первый опыт работы в Украине. Теперь многое знаю: и в отношении команд, и руководителей, и арбитров. Но в том, что «Закарпатье» понизилось в классе – виноват тренер. Взялся, значит, должен довести дело до конца, а то, что происходило вокруг, думаю, никому уже не интересно. Сейчас куда важнее – искоренить те ошибки, которые имели место. Какие именно ошибки? Например, не всегда угадывал с исполнителями — те в свою очередь не до конца выполняли установку. Но нам надо двигаться вперед, и решать уже иные задачи.
Победа над киевлянами нам, конечно, помогла, но в то же время она и погубила. К следующей встрече с «Оболонью» через три дня тяжело было полностью восстановиться. Нам следовало от всего отключиться, собраться. Но подопечные были не предельно сконцентрированными, какими-то вялыми. Из-за этого все у нас пошло наперекосяк. И кричал, и орал, и пел, и танцевал, все хотел сделать, чтобы команда вышла и отдала на поле все силы. Три дня ходил, как чумной — не ел, не спал. Но, к сожалению, не сумел достучаться до футболистов, в результате чего «пивовары» в наших же стенах нас и наказали. Хотя это можно было предвидеть: после «Динамо» мы были, как выжатый лимон, – не хватило нам затем эмоций».