Форвард "Тоттенхэма" Роман Павлюченко отметил, что пока не представляет в каком клубе проведет следующий сезон.
- Каковы мысли насчет следующего сезона? Уже знаете, где его проведете?
- Ничего не знаю. Осталось три игры, а что будет потом, совершенно не представляю.
- "Американские горки", которые вы пережили в этом году в "Тоттенхэме", действительно, говорят: в футболе предсказывать что-либо невозможно.
- Да уж. У меня в Англии произошли такие события, что был готов уезжать. Потом начал играть. Это футбол. Все случается - спады, подъемы. Ничего страшного, надо быть готовым к этому. Я, наверное, был готов - и переборол. Смотрел только вперед, и теперь все не так плохо.
- Кто помог перебороть?
- Семья, близкие. Переубеждали уезжать, твердили: пробуй, доказывай, не сдавайся. Говорили: если я перейду в зимнее трансферное окно со всего одним голом за полсезона, то покину Англию с опущенной головой. А это неправильно. Скажем, жена говорила: "Рома, для тебя будет хорошо, если ты выиграешь что-то, забьешь много мячей - и только потом уедешь". Лучше так, правильно?
- Для вас самого не стало сюрпризом, что так прорвало?
- Можно сказать, стало. Период, когда я забил много мячей и помог команде добыть очень важные очки, получился сжатым по времени, мячи влетали один за другим. И это после такого долгого голевого "голодания". Все сложилось удачно.
- То, что зимой не перешли в "Локомотив", теперь уже видится удачным стечением обстоятельств?
- Наверное, судьба распорядилась, что мне надо было остаться в "Тоттенхэме". Провести эти выигранные матчи и забить эти мячи.
- Но вы в "Локомотиве" еще можете оказаться?
- Пока ничего не могу сказать. Ни-че-го!