Серб рассказал о чемпионском матче с Шахтером.
Для сербского полузащитника Динамо матч с Металлистом закончился на 32-й минуте. В игровом эпизоде он столкнулся с Эдмаром и не смог продолжить поединок – Милоша вынесли с поля на носилках. После матча Валерий Газзаев сказал, что у Нинковича подозрение на двойной перелом. Серб подробней рассказал о своей травме, а также о том, что предшествовало матчу с харьковчанами, об отношении к разборкам в раздевалке и чемпионском матче с Шахтером.
– Что произошло в том эпизоде, когда ты столкнулся с Эдмаром?
– Честно говоря, плохо помню. Сразу почувствовал сильную боль, и продолжать игру уже не мог. Уверен, что Эдмар не хотел меня травмировать. Просто в футболе повреждения возможны и во время чистой борьбы за мяч.
– И каков вердикт врачей?
– Просмотрев снимок, они успокоили меня – слава Богу, перелома нет. Можно считать, что мне повезло. Хотя ушиб сильный, синяк в районе берцовой кости большой, и боль пока не проходит.
– Когда сможешь возобновить тренировки?
– Пока никто точно сказать не может. Нужно подождать 3-4 дня. Если боль утихнет, то врачи определят сроки моего возвращения. Гораздо хуже будет, если же боль не пройдет – тогда наверняка предстоит серьезное лечение.
– Обидно, наверное, выбыть из строя, когда у команды вроде как раз наладилась игра и добыта важная победа над Металлистом?
– Не то слово. Вы же видели, насколько важна была для нас эта победа, а я не смог полноценно помочь партнерам. Только сейчас понимаю, как нам не хватало такого настроя на наши предыдущие матчи весной. Думаю, с Металлистом мы наконец-то сыграли на своем уровне и должны так играть до конца чемпионата. Особенно хочу поблагодарить наших болельщиков, которые поддержали нас в трудное время. После победы над харьковчанами могу сказать, что и атмосфера в команде моментально улучшилась.
– Кстати, об атмосфере. О чем был разговор Газзаева с командой перед матчем с Металлистом?
– Поговорили откровенно, ведь все понимали, что пока Динамо играет плохо и многие из игроков в неважной форме. И нечего это скрывать. Газзаев конкретно указал нам на слабые места. Видно было, что он тяжело переживал неудачи. Мы в команде договорились, что обязаны поддержать нашего тренера и сыграть с Металлистом на пределе возможностей.
– Газзаев даже собирался повести вас в церковь…
– Ну, коллективного похода не было, но по отдельности многие действительно сходили в храм. Я так полагаю, что в церковь нужно ходить независимо от того, плохо или хорошо идут дела в команде. Или у тебя лично.
– Игорь Суркис сказал, что за поражение в Ужгороде и вообще за отвратительную игру с Закарпатьем он применил к команде серьезные санкции, в первую очередь финансовые…
– Да, нас наказали. Но что это за санкции, пусть останется сугубо внутрикомандным делом.
– Президент также подтвердил, что после неудачных матчей в Донецке и Ужгороде в раздевалке были перепалки между отдельными футболистами. Такие разговоры должны быть в мужском коллективе?
– Считаю, нужно всегда честно говорить друг другу в лицо. И после поражений, и после побед. Да, когда мы упустили победу с донецким Металлургом, у всех было ужасное настроение, и перепалку Вукоевича с Ярмоленко можно понять, учитывая эмоции и переживания за результат. Но я лично против ругани в раздевалке. От этого отношения только ухудшаются. Тем более, я против, когда начинают повышать голос на молодых. Им наоборот нужна наша поддержка и советы.
– Полагаешь, Ярмоленко сегодня нужно помочь?
– Безусловно. Вы же видите – у парня полоса невезения. Все мы ошибались и упускали моменты в предыдущих матчах, в том числе и я, но у Ярмоленко этих нереализованных шансов было уж чересчур много. Полагаю, тут проблемы в голове. После неудач он слишком зажался в себе, стал бояться проявлять инициативу. Думаю, все это пройдет после первого же забитого мяча. Вот с Металлистом он отдал голевой пас Милевскому, и это также должно помочь ему преодолеть психологическую неуверенность.
– Из-за множества упущенных моментов изменились ли тренировки команды – может, стали больше внимания уделять реализации?
– Мы и раньше много времени уделяли ударам по воротам, реализации выходов один на один с вратарем. Думаю, проблема была не в технических навыках, а в недостатке концентрации на поле. Будем максимально собраны во время матчей – будут и голы.
– А перевод Шевченко с правого фланга полузащиты в нападение также поможет Динамо больше забивать?
– Ну, он и справа приносил команде много пользы. Хотя на месте форварда ему куда больше нравится играть. Шевченко получил больше свободы, он прибавил в движении, и голы, конечно же, придут. К тому же и Милевскому такая позиция Шевы больше подходит. Полагаю, с каждым матчем наша эффективность в атаке будет повышаться.
– Динамо оказалось в роли догоняющих в чемпионате – Шахтер впереди на два очка. Согласен, что судьба золота решится в очном поединке предпоследнего тура (5 мая) в Донецке?
– По идее, да. Именно этот матч должен все решить. Но при этом не стоит забывать, что тяжелые игры предстоят и до поединка на Донбасс Арен». Например, нам и Шахтеру еще нужно сыграть с Днепром и Карпатами. А это очень неудобные соперники.
– И все же, Динамо три года не побеждает в Донецке. А горняки наверняка настроены взять реванш после киевских 0:3 в первом круге…
– Поверьте, мы мотивированы не меньше. Наш настрой будет такой, что мы и в Донецке можем обыграть их 3:0!
– Если Динамо все же потеряет титул по итогам сезона, это будет провал или задача перед командой – просто попасть в Лигу чемпионов?
– Знаете, я даже думать не хочу о втором месте. Для Динамо цель одна – быть первыми. А о другом в команде просто запрещено говорить вслух (смеется. – Авт.).