Нападающий «Сатурна» Дмитрий Кириченко рассказал о работе под руководством Леонида Слуцкого и Валерия Газзаева.
«Чем удивил Слуцкий? Первым разговором, когда я только оказался в «Москве»: «Какие цели? Чего хочешь добиться? Зачем уходил из ЦСКА?» Я ответил: мол, хочется играть и забивать. Потом задумался – а почему он об этом расспрашивает? Подозревал, наверное, что ищу легкой жизни. Но я в первой же игре забил два гола «Спартаку», и вопросов больше не было.
Самым тяжелым у Газзаева была предсезонка. Вся! А каким был сбор в Железноводске, знаете? Два часовых кросса в день, потом час бассейна – с достаточно тяжелой работой. Вы не подумайте, что мы в воде расслаблялись. По нагрузкам с Газзаевым никто не сравнится. После этих сборов физика у нас действительно была потрясающая. Перебегать могли кого угодно, когда игра не шла.
В бассейне надо было минуту просидеть под водой, задержав дыхание: тренировали легкие. Вынырнешь раньше – штраф то ли 300, то ли 500 долларов. Даже сейчас, попадая в бассейн, ныряю и задерживаю дыхание. Самому интересно – сколько выдержу?
Когда Газзаев кричал слишком громко даже для самого себя? После поражения от «Пармы» – 2:3. Вели на последних минутах 2:1, а нас даже ничья устраивала. Я минут за пять до конца готовился выйти на замену, уже разделся. Тут пропустили третий мяч, я повернулся в сторону Газзаева и увидел его глаза. Злости в них не было – но какое же отчаяние… В раздевалке потом рвал и метал».