Нападающий казанского «Рубина» Александр Бухаров поделился мнением относительно ухода из сборной России Гуса Хиддинка и рассказал о планах на будущее.
— Гус Хиддинк уходит из сборной России. Как вы восприняли эту новость?
— Так же, как и все ребята. Хиддинк — хороший тренер, всем было приятно с ним поработать. Я испытываю большое расстройство — скорее не от того, что он уходит, а от того, что не попали на чемпионат мира.
— Что вам навсегда запомнится из общения с этим наставником?
— Один наш разговор. Хиддинк призывал меня быть более темпераментным на поле. Он для меня просто один из тренеров, которые были и будут в моей карьере. Я не так долго работал с Хиддинком и провел всего лишь один матч.
— Главный же тренер "Рубин" Курбан Бердыев обращает серьезное внимание на различные приметы.
— Мы спокойно к этому относимся. Это не повод для удивления или шуток.
— Ваш первый гол «Хапоэлю» после паса из глубины Семака — наигранная комбинация?
— Именно так. В данном случае не Семак должен был отдавать пас, а кто-то из других полузащитников. Но Сергей такой: весьма чуток к открываниям партнерам, пасует своевременно. У нас с Семаком появилась сыгранность, неплохо чувствуем друг друга. Кстати, на сборах живем в одном номере.
— У Семака множество положительных качеств, и, должно быть, он благотворно влияет на ваше воспитание.
— Однозначно! Он для меня как учитель. Не хотелось бы превозносить товарища, но ведь он действительно идеален: ведет себя по-мужски, сдержан, умен, воспитан. Не постесняюсь сказать, что многому учусь у него. И в футболе равных ему по отдаче найти трудно. Допустим, у меня что-то не получается, и я иной раз расстраиваюсь, останавливаюсь. А он никогда не расслабится! Бегает, работает. Даже если матч со Словенией вспомнить. Сергей в трудный момент вышел, и команда даже в меньшинстве преобразилась. Но что теперь — все равно остались без путевки на чемпионат мира.
— Вы не задумывались о продолжении карьеры в зарубежном чемпионате?
— Не сказал бы, что это мечта, но в планах на будущее европейский чемпионат значится. Но пока из «Рубина» уходить совершенно не хочется.