Бывший наставник сборной России Борис Игнатьев не считает, что Гус Хиддинк тактически неверно провёл концовку матча против национальной команды Словении, сделав крен на атаку, вместо того чтобы удерживать счёт 2:0.
"Теперь легко об этом говорить. Ситуация была в наших руках, всё давалось, и тренер хотел использовать всё для того, чтобы добить соперника, взять в руки то, что шло в них само собой. Почему же тогда не использовали Быстрова? Его острая скоростная игра должна была принести дивиденды. Всё складывалось вроде бы таким образом, что мы отвоевали плацдарм, центр событий был на другой половине поля, и в такой ситуации Володя мог легко убежать в прорыв. Ни в коей мере не думаю, что это была ошибка Хиддинка. Просто так часто бывает в футболе: и впереди результата не добились, и несколько проиграли середину поля, после чего ситуация перевернулась с ног на голову. Не забили третий и сами пропустили гол.
Но мы всё-таки ведём с гандикапом в один мяч. И наша команда умеет хорошо управлять игровым процессом на поле. Я имею в виду, что мы очень хорошо играем в квадрат, скажем так, прекрасно держим мяч. Поэтому игра может выстроиться таким образом, что мы даже сумеем позволить себе забыть о воротах соперника, будем контролировать мяч, заставляя соперника ошибаться в выборе позиции. И моменты тогда сами будут возникать.
Более того, я уверен, что такие параметры игровые, какие нам сегодня словенцы показали в концовке, они смогут демонстрировать от силы 20 минут, не больше. И уж точно не всю игру. И у нас, не сомневаюсь, на чужом поле возникнет достаточно возможностей для того, чтобы поставить в тупик соперника за счёт потери концентрации при выборе позиции. Если, правда, при этом мы сами будем играть грамотно позиционно. При потере же мяча действовать так, как сегодня в первом тайме, когда у нас было достаточно сил. Отмечу, что у нас очень умелая команда в плане контроля мяча. За счёт этого, думаю, будем иметь преимущество в Словении даже большее, чем то, которого добились на своём поле".