Полузащитник «Зенита» Владимир Быстров рассказал о своих отношениях с болельщиками питерской команды, а также отметил, что не намерен осуждать фанатов за негативное отношение к его персоне.
«В моем отношении к фанатам ничего не меняется, а вот об их реакции лучше спросить самих болельщиков. Но мне кажется, что тех, кто меня поддерживает, становится все больше. Но переубеждение не может быть самоцелью. Моя задача формулируется несколько иначе: выходить на поле и приносить пользу команде. А все, кто за эту команду по-настоящему болеет, должны оценивать как раз то, насколько мне удается подобную задачу выполнять. Болельщикам нужно понять: мы сейчас – по одну сторону баррикады, у нас одни и те же цели. Главное и для них, и для меня, чтобы «Зенит» побеждал.
Моя встреча с лидерами фанатских группировок не состоялась, а по каким причинам – не знаю. Но я готов был придти к фанам и ответить на все их вопросы – мне ведь совершенно нечего скрывать. И врать тоже не надо. Я понимаю одну простую вещь: некоторые болельщики не знают, что и как именно происходило, поэтому на эмоциях делают вещи, за которые, возможно, им самим потом будет стыдно. А я и сам в молодости делал много такого, о чем впоследствии жалел, поэтому не вправе никого осуждать.
Семьи, слава богу, это не касается, поэтому дома все хорошо. Не просто стараюсь не «грузить», но даже запрещаю разговаривать на эту тему. Зачем? Ситуацию такие разговоры никоим образом не выправят, а спокойствие в семье мне очень дорого. Футбол – это футбол, а жизнь – это жизнь. Переносить одно на другое – вообще за гранью».