Капитан "Ливерпуля" Стивен Джеррард признал, что именно он нанес первый удар в знаменитой драке в "Лаунж-баре" в Саутпорте, из-за участия в которой он попал в суд.
Вкратце напомним суть проблемы. Ди-джей Маркус МакГи, в избиении которого и обвиняют Стиви Джи, заявил о том, что футболист потребовал от него поставить какую-то песню и, получив отказ, пришел в ярость и набросился на него вместе с группой других лиц. Теперь СМИ стало известно о том, что же поведал на суде сам футболист.
Стивен признал, что в тот вечер был пьян, по словам самого игрока, «на 7 баллов по 10-бальной шкале». Тем не менее, он утверждает, что полностью контролировал свои действия и старался вести себя подобающе.
"Я нередко сталкиваюсь с ситуациями, когда ко мне подходят болельщики, и они далеко не всегда настроены дружелюбно, - сказал 29-летний хавбек на заседании Ливерпульского Королевского Суда. - Бывает, что поклонники "Эвертона" или "Манчестер Юнайтед" начинают вести себя неподобающе, а то и откровенно хамить. Тем не менее, я стараюсь не поддаваться на провокации и выходить из ситуации мирным путем".
По словам Джеррарда, в тот вечер хозяин бара разрешил ему участвовать в выборе музыки для плейлиста, однако когда он подошел к ди-джею (МакГи), тот выхватил у него диск и грязно выругался.
Стивен заявил, что после этого он вернулся к своим друзьям, но вскоре заметил, что МакГи, усевшийся за барной стойкой, весьма вызывающе на него смотрел. Тогда Джеррард, игнорируя просьбы друзей не делать этого, пошел "поговорить с ним еще раз".
"Я не мог понять, в чем была проблема, почему этот парень вел себя так агрессивно - говорит капитан "Ливерпуля". - Я просто хотел узнать, почему он не хотел поставить мою любимую песню".
Далее, по свидетельству игрока, между мужчинами развернулся спор, переросший в брань, полную ругательств и криков. На вопрос, почему он ударил МакГи, Джеррард выдал потрясающее по своей наивности заявление: "Я просто защищался. Я почувствовал, что Маркус начал угрожающее движение в мою сторону и поднял руку. Этот удар был своего рода самозащитой - я был уверен, что он собирается меня атаковать".