Желание баллотироваться в президенты Премьер-лиги вынудило Вадима Рабиновича продать в январе этого года киевский "Арсенал" группе инвесторов, среди которых оказался и Леонид Черновецкий, отдавший бразды правления клубом своему сыну – Степану. Но попытка возглавить УПЛ закончилась для Рабиновича неудачно, поэтому бывший босс "Арсенала" спустя полгода вернул себе клуб.
– Можно сказать, что со вторника я снова официально президент "Арсенала", – говорит Вадим Зиновьевич. – Сейчас идет оформление всех документов. Я покупаю большую часть акций клуба, а Степан Черновецкий будет председателем наблюдательного совета "Арсенала".
– Вы говорили, что продали клуб за деньги, "на которые не купишь и бутылку хорошего коньяка". Правда, что теперь вы заплатили сумму намного больше?
– Без комментариев. Давайте я сначала разберусь со всеми бумагами, решу ряд вопросов по контрактам с игроками и через неделю оглашу все подробности.
– Какими будут цели на этот сезон у "Арсенала"?
– Если говорить о конкретном месте, то я хотел бы финишировать не ниже шестой позиции (то бишь – пробиться в Лигу Европы. – Ред.) Ну а цель сезона – помочь главному тренеру Александру Заварову создать сильную команду. Он признался мне, что в "Арсенале" вырисовывается отличный коллектив, и попросил в ближайшие полгода не дергать из команды игроков.
– Означает ли это, что комплектация состава на этот чемпионат уже завершена?
– Вероятно, да. У нас сейчас два равноценных состава, и покупать новичков, по мнению Заварова, нет необходимости.
– А как быть с анонсированным приобретением Реброва?
– Вот он как раз нужен "Арсеналу". Я лично очень хочу видеть Реброва в нашей команде. Заваров – тоже. Прежние хозяева контракт с ним подписать не успели, поэтому я это сделаю в скором времени и с удовольствием.
– А со стадионом, на котором "Арсенал" будет играть в этом сезоне, определились?
– Выбор у нас небольшой. На этот сезон клуб подписал договора со стадионом "Колос" в Борисполе (7500 мест. – Ред.) и ареной им. Банникова (1500 мест. – Ред.), что на верхних полях "Олимпийского". Я же хочу, чтобы со временем нашей ареной стал реконструированный "Олимпийский". Мы единственный муниципальный клуб Киева, и наше желание играть на этом стадионе вполне законно.