Главный тренер киевского «Динамо» Валерий Газзаев рассказал о своей деятельности во время перерыва в работе, а также поделился информацией о предложениях, которые поступали специалисту за последние полгода.
«Были ли какие-то переговоры с «Локомотивом»? Не хотел бы сейчас вспоминать об этой ситуации. Слухов и домыслов о моей дальнейшей карьере было много. Едва в каком-то из ведущих клубов возникали проблемы, туда сразу начинали сватать меня. Да, были и серьезные предложения, но сегодня не вижу надобности о них говорить.
Дважды я вел переговоры о работе в сборных. Но и сегодня считаю, что могу работать только с одной национальной командой – отечественной. И по-прежнему убежден, что любую сборную должен возглавлять специалист из своей страны. Поэтому и не принял эти предложения. Сложно говорить, буду ли я работать в дальнем зарубежье. Кто знает, что с нами будет через 3-4 года? Вам известна моя позиция: нужно жить реальной жизнью, а не виртуальными проблемами.
Пока я не тренировал, много ездил – и по нашей стране, и за рубежом. Отдыхал, причем проводил отдых чрезвычайно активно. Недавно, к примеру, побывал в Новороссийске по приглашению депутата Госдумы Сергея Шишкарева, который основал там школу бразильского футбола. В этой школе занимается группа талантливых юных ребят, россиян. По месяцу в год они тренируются в Бразилии, а также приглашают бразильских специалистов в Новороссийск. Абсолютно уверен, что некоторые дети из этой школы в ближайшие годы появятся не только в составе российских клубов премьер-лиги, но и дорастут до сборной. Несколько раз встречался с главой Республики Северная Осетия – Алания, который очень заинтересован, чтобы «Алания» в этом году вернулась в премьер-лигу. Обсуждали с ним, как это сделать. Мы с ним приняли самое активное участие в формировании и становлении команды.
Сообщения о том, что после увольнения Лаудрупа я дал согласие возглавить «Спартак», не имели под собой никакой почвы. Не было не то что согласия, но даже и переговоров. Этот слух – исключительно работа журналистов, которые хотели раздуть ажиотаж. Никогда не думал о том, чтобы работать в московском «Спартаке»