Аргентинский защитник московского «Спартака» Клементе Родригес рассказал, почему в 2006 году он принял решение вернуться на родину, а затем перебрался в Испанию, и сообщил о своих ближайших планах, в которые входит продление контракта с красно-белыми.
«В Аргентине на стадион приходит очень много болельщиков независимо от того, на каком месте в турнирной таблице находится команда. Ты ощущаешь невероятную поддержку своих фанатов. По отношению болельщиков к любимой команде «Бока Хуниорс» и «Ривер Плейт» я бы сравнил с испанскими «Барселоной» и «Реалом». Кстати, в Испании общая ситуация схожа с аргентинской – невероятный ажиотаж перед каждой встречей. В России что-то похожее можно наблюдать лишь на матчах «Спартака» с ЦСКА или «Зенитом».
2006 год выдался для меня слишком тяжелым. Скончался мой отец, а в Москве от менингита умер отец моей жены. Я очень нуждался в смене обстановки, и лучшим вариантом было возвращение на родину. Сначала Федотов меня не отпускал. Так что возвращение произошло лишь в конце 2007 года, когда я вернулся на полгода в «Бока Хуниорс», с которым в очередной раз выиграл Кубок Либертадорес.
В «Эспаньоле» я сначала регулярно выходил на поле. Но в начале 2008 года произошел переломный момент: мы проиграли в Кубке Испании «Атлетику» из Бильбао и вылетели. После этого я стал все реже играть, а в итоге вообще перестал выходить на поле, это был последний матч, в котором я сыграл от начала до конца. Затем я только тренировался.
У меня был годовой контракт с «Эспаньолом», по окончании которого я должен был вернуться в «Спартак». Сначала шли разговоры о том, что «Эспаньол» выкупит права на меня, но, как я уже говорил, в какой-то момент я перестал попадать в состав – и руководство клуба решило, что я им не нужен, раз я даже не играю. Поэтому в августе я вернулся в Москву.
Мой агент сообщил мне о варианте с «Индепендьенте», но аргентинский клуб предлагал за меня мало денег, да и личный контракт меня не устроил. И я в итоге решил остаться в «Спартаке». Тем более что пока мне рано возвращаться в Аргентину. Надеюсь еще два-три года поиграть в Европе. Ну а потом уже домой. Лучше всего опять в «Боку».
О продлении контракта со «Спартаком» был разговор еще перед началом сезона, в январе. Его можно назвать предварительным, поскольку мы с Карпиным не говорили о суммах, ничего конкретного. Думаю, что летом вернемся к этому разговору», – сказал Родригес.