Капитан «Спартака» Мартин Йиранек оценил стартовые матчи своей команды, рассказал о «Москве», с которой предстоит сыграть в 4-м туре премьер-лиги, а также отметил, что вопрос возвращения в сборную Чехии очень сложен для него в настоящий момент.
«Не сказал бы, что было так уж много отличий в нашей игре в первых трех матчах. Нам не удалась игра с «Кубанью», ход которой поменялся после пропущенного гола. С другой стороны, в последней встрече с одноклубниками из Нальчика мы по большому счету сработали так, как хотели.
На мой взгляд, вся команда неплохо защищалась против «Зенита» и Нальчика. Да и два пропущенных в сумме мяча на старте чемпионата – результат не идеальный, но нормальный.
Два опорных хавбека – это большое подспорье для защитников, ведь один из них всегда должен располагаться ближе к обороне. Это облегчает задачу по сохранению ворот не только мне и другим защитникам, а всей команде.
Что касается «Москвы», то мне кажется, наш субботний соперник стал походить на прошлогодний «Амкар». Прежде всего тем, что мало пропускает. «Москва» – оппонент неприятный, к тому же последние встречи с ней складывались для нас не слишком удачно. Надеюсь, в ближайшем матче сможем изменить ситуацию.
Самый опасный футболист «Москвы» – Бракамонте. Но может доставить проблемы и умеющий забивать Якубко. Важно, чтобы до этой пары рослых форвардов как можно реже доходили передачи, особенно с флангов. А это задача не только защитников.
Что происходит в сборной Чехии? Трудно судить со стороны. У команды что-то не ладится, но, что именно, мне понять непросто. Может быть, сказывается большое давление прессы, может, то, что тренеры включают в состав футболистов, не имеющих постоянной практики в клубах. Впрочем, маленький шанс пробиться в ЮАР у нас пока есть, и надо цепляться за него до последнего.
Для меня же, признаюсь, сейчас на первом месте «Спартак». А если пригласят в национальную команду, нужно будет еще как следует подумать, ехать или не ехать. Ведь в свое время я был очень близок к тому, чтобы завершить выступления в ее составе», - сказал Йиранек.