Генеральный директор "Реал Мадрида" Предраг Миятович и официальный представитель Хунты Директивы Мигель Анхель Арройо вчера днем провели пресс-конференцию, на которой объявили об отстранении Бернда Шустера от должности главного тренера команды. Оба руководителя выразили немецкому тренеру благодарность за проделанную работу, а также поделились информацией о том, что побудило руководство принять подобное решение. После спортивный директор выступил с личным интервью, Миятович заверил прессу в том, что клуб и Бернд Шустер расстались по-хорошему.
- Насколько сильно заявления, сделанные Шустером в воскресенье, повлияли на его отставку?
- Я не старался найти конкретную причину. Мы встретились, а после того, как все обсудили, я понял, что есть несколько проблем, мешающих нашему сотрудничеству. Пожалуй, в руководстве проанализировали все вопросы, и только после этого было принято окончательное решение. Его заявления не сыграли большой роли. Это был ряд причин, которые привели нас к этому решению. Несколько недель назад я заявил, что мы не хотим подвергать сомнению работу главного тренера. Но теперь есть новый наставник, и он полон желания начать работать. Вдобавок, чтобы поддержать нового тренера, я должен обратиться к нему, чтобы предоставить свободу в работе и принятии решений.
- Когда начались переговоры?
- До того, как я встретился с Берндом, он уже поговорил с президентом. Он не был слишком расстроен. Мы легко пришли к согласию. Президент никогда не хотел иметь решающего слова в делах спортивной составляющей, поэтому мы занялись делом. Кандидатура Хуанде Рамоса была представлена Совету директоров, они оценили тренера и одобрили его назначение на пост главного тренера. Рамон Кальдерон всегда предоставлял нам свободу действия и разрешал принимать серьезные решения. Он никогда не обсуждал с нами и не настаивал на том, что мы должны делать. У нас была полная свобода выбора, и поэтому всю ответственность мы берем на себя.
- Шустер посредственно выполнял свои обязанности последние три месяца?
- Я не собираюсь рассуждать о встрече, которую мы провели три недели назад. Он со многими вещами справлялся прекрасно, но появились моменты, которые мы в срочном порядке должны были обсудить с тренером и найти их решения. Мы действовали последовательно и профессионально. Все остальное, что было сказано на собрании, останется между нами.
- За последние пять дней команда уволила главного тренера, руководитель Кантеры покинул свой пост, а также был подписан контракт с Хунтелааром. Чего еще стоит ожидать?
- В большом клубе всегда быстро реагируют на происходящее, и могут происходить изменения разного рода. Случилось то, что случилось, и нам пришлось принять крайние меры. Все принятые решения носят только профессиональный характер, ничего личного. Так происходит всегда с тех пор, как клубом руководим мы. Я уверен в том, что не президент должен отвечать за реакцию людей по отношению к команде после последнего матча. Помимо того, что мне повезло работать в лучшем клубе мира, я работаю здесь под руководством прекрасного президента, который предоставил мне полную свободу. Мы принимаем решения, которые считаем верными, мы находим их логичными, хотя признаем, что не все решения могут быть правильными. Я думаю, мы можем быть довольны работой, проделанной до этого момента. Я уверен, что сейчас произошло одно из больших изменений в клубе, а новые произойдут по окончании сезона, но сегодня нашей главной задачей было защитить клуб.